Вначале пишется сценарий. Затем его воплощают в жизнь на съёмочной площадке. В итоге отснятое монтируют в готовый фильм. Так — по правилам. А как на самом деле?
Возможно, вы заметили неровное качество современного кинематографа. Это может быть связано с тем, что актёры нанимают режиссёров (а не наоборот), сценарии пишут «комитеты» из 10 человек, фильмы полностью перекраиваются в монтаже, где в финальной стадии могут быть заменены как режиссёр, так и актёры.
Мы обсудим плюсы и минусы «классического» процесса кинопроизводства, а также рассмотрим как счастливые, так и неудачные исключения. Отметим важность перехода съёмок из павильонов киностудий «на природу» в 1970-е и возвращение их в студии на «зелёный экран» в 2000-е. Увидим, что теория «авторства» в кино имеет крайне мало общего с действительностью. Поймём, чем же именно занимается продюсер, что может и не может режиссёр, роль актёров за кадром — и как сам процесс кинопроизводства влияет на суть и качество итогового результата.
Лектор — Дмитрий Дубровский, сценарист и киновед, лектор, автор ТГ-канала о кино «Не смотри без меня». Окончил Европейский Колледж Кино в Дании и получил степень магистра сценарного мастерства в Институте Кино и Телевидения в Великобритании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.