Знаете ли вы, что все сюжеты, по сути, построены по одной схеме? По крайней мере, так считали советский фольклорист Владимир Пропп и американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл. А французский кинорежиссёр Жан-Люк Годар признавал, что «у каждой истории есть начало, середина и конец
но необязательно в таком порядке».
Как минимум последние 40 лет почти все сценаристы мира следуют так называемой «арке персонажа», которая диктует, через какие перипетии должен пройти герой фильма, и как они влияют на сюжет. Мы ознакомимся с той самой «аркой», а также с теорией о трёх актах; рассмотрим примеры самых типичных сюжетных поворотов в самых разных фильмах; обсудим плюсы и минусы такого схематического подхода к киноповествованию, ограничения и вдохновение взгляда на кино как на сказку, а также проблемы переноса американской теории кинематографа на российские реалии.
Готовьтесь искать переходы из «привычного» мира в «волшебный» и обратно, открывать «пещеру глубинного страха» и отличать героев от менторов, а антагонистов — от стражей границ.
Лектор — Дмитрий Дубровский, сценарист и киновед, лектор, автор ТГ-канала о кино «Не смотри без меня». Окончил Европейский Колледж Кино в Дании и получил степень магистра сценарного мастерства в Институте Кино и Телевидения в Великобритании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.