Может показаться, что развитие ар-деко в дизайне «ревущих 20-х» и модернистских сюжетов в искусстве того же периода — параллельные процессы, почти не имеющие точек схода и общего генезиса. Однако индустрия китчевой роскоши и модернистская скульптура в ту эпоху в равной мере использовали приёмы и мотивы племенного искусства.
Хэл Фостер тогда сформулировал пародийный термин «нуар-деко», а Константин Бранкузи и Жак Липшиц, как и большинство авангардистов, испытывали сильное влияние «негрофилии», по-разному осмысливая сюжеты африканских примитивов.
Мы рассмотрим, как традиционные паттерны племенного искусства преобразуются в эстетику авангарда и как в соответствии с буржуазным вкусом, эти же мотивы использует ар-деко.
Лектор — Татьяна Панкратова, арт-критик, искусствовед.
Санкт-Петербург
Наб. р. Фонтанки, 44,
1-й этаж, Медиахолл
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.