О творчестве народного артиста (и обладателя сотни регалий) Бориса Эйфмана, одного из центральных хореографов-режиссёров российской сцены 1970–2000-х годов, лучше всех рассказывает лектор, профессор Ольга Розанова:
«На афише этого театра [Театр танца Бориса Эйфмана] Шекспир и Достоевский, Бомарше и Брехт, Булгаков и Куприн. Однако, придя на спектакль, вы не услышите привычных монологов и диалогов. Вместо них будет звучать музыка, а знакомые герои предстанут в облике весьма неожиданном. Их чувства, помыслы и стремления выразит танец. Он поведёт вас в мир пластических видений, рождённых мыслью балетмейстера и мастерством танцовщиков».
Критики называют Эйфмана создателем психологического (точнее: психического) балета, исследователем жизни и творчества Чайковского, Родена, Мольера; крупным художником. Ольга Розанова итожит статью об Эйфмане удивительной по силе фразой: «Работе, или, выражаясь высоким слогом, творчеству, вся его жизнь отдана без остатка».
Лектор — Ольга Розанова, историк балета, критик, кандидат искусствоведения (1981), профессор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой и Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.