Танец, слово и музыка сегодня все больше существуют на сцене одновременно: оперные, мюзикловые и драматические режиссеры часто не гнушаются добавлять в свои спектакли полноценную хореографию, а сами хореографы вовсю пользуются не только пластическими, но и театральными приемами, а иногда даже сами садятся в режиссерское кресло.
О том, зачем нужны странные театрально-пластические гибриды, как воспринимать одновременно режиссуру, хореографию и музыку, нужен ли вообще тотальный синтез искусств, поговорим на лекции.
Лекторы:
Ая Макарова — музыкальный критик, лектор. Лауреат (2016) и член жюри (2021) Всероссийской премии «Резонанс» для молодых музыкальных критиков, член экспертного совета (2017/2018) и жюри (2021/2022) Национальной театральной премии «Золотая маска», автор книги «Театр возвышенного. Оперный режиссер Мартин Кушей» (2018).
Александр Лаврухин — балетный и музыкальный критик, сотрудничает с литературно-издательским отделом Большого театра. Куратор Лаборатории балетной критики (2024).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.