Постановки пьес Маяковского абсолютно не вписываются в историю официального советского искусства. Они были вызовом всем принятым нормам «хорошего, серьёзного» театра, провоцировали ярость обывателей, а на самом деле предсказывали трагическую философию ХХ века. Футуристическое зрелище, не имевшее даже названия (на афише указаны автор – Владимир Маяковский и жанр – трагедия), опережало по радикальности неожиданной формы перформансы нашего времени: визуализировалось воображение автора/персонажа/реального человека Маяковского, персонажей заменяли беспредметные рисунки, управляемые операторами. Можно удивляться, как сейчас не запрещают «Мистерию-Буфф», выворачивающую наизнанку все традиционные, особенно религиозные «ценности», и утверждающую полную свободу творческого разума. Противопоставить невероятному успеху «Клопа» сталинская критика мало что смогла, лишь кричала, что тут «увеликанивают» мелкие недостатки, между тем, в спектакле Мейерхольда возникал жуткий образ тоталитарного будущего. Ну, а «Баню» («драму с цирком и фейерверком») просто запретили через 8 представлений, и в предсмертной записке Маяковского есть слова про рецензию в «Правде»: «надо бы доругаться». Театр Маяковского остаётся предметом споров и экспериментов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.