Постановки пьес Маяковского абсолютно не вписываются в историю официального советского искусства. Они были вызовом всем принятым нормам «хорошего, серьёзного» театра, провоцировали ярость обывателей, а на самом деле предсказывали трагическую философию ХХ века. Футуристическое зрелище, не имевшее даже названия (на афише указаны автор – Владимир Маяковский и жанр – трагедия), опережало по радикальности неожиданной формы перформансы нашего времени: визуализировалось воображение автора/персонажа/реального человека Маяковского, персонажей заменяли беспредметные рисунки, управляемые операторами. Можно удивляться, как сейчас не запрещают «Мистерию-Буфф», выворачивающую наизнанку все традиционные, особенно религиозные «ценности», и утверждающую полную свободу творческого разума. Противопоставить невероятному успеху «Клопа» сталинская критика мало что смогла, лишь кричала, что тут «увеликанивают» мелкие недостатки, между тем, в спектакле Мейерхольда возникал жуткий образ тоталитарного будущего. Ну, а «Баню» («драму с цирком и фейерверком») просто запретили через 8 представлений, и в предсмертной записке Маяковского есть слова про рецензию в «Правде»: «надо бы доругаться». Театр Маяковского остаётся предметом споров и экспериментов.
Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, 46 - во дворе
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.