Маяковский целлулоидный: тройная проекция

Лекция исследователя экранной драматургии Александра Пронина в рамках фестиваля «НАТЕ!» ко дню рождения Владимира Маяковского

Искусство и культура 16+

«Была у Владимира жизнь кинематографическая», — утверждал Виктор Шкловский. И ещё какая! «Пишу сценарии, сам играю, рисую киноплакаты» — так в автобиографии «Я сам» Маяковский очерчивал круг занятий в 1918 году. А ещё раньше он был кинокритиком и даже теоретиком самого революционного из искусств ХХ века. С уверенностью можно сказать, что из всех русских литераторов Маяковский по разнообразию киноамплуа был и остаётся непревзойдённым.

Ровесник кинематографа, подростком вкусивший яда экранных зрелищ, он был, по собственному выражению, «закованным фильмой» и очень хотел служить кинемо — как мог. Маяковский боролся за право быть изобретателем во всём, и кинематограф тоже был полем его битвы с «приобретателями» и «прозаседавшимися». Да, он проиграл бюрократам от «Совкино» — но его имя до сих пор читается на больших и малых экранах.

Поговорим об этом с Александром Прониным — доктором филологических наук, исследователем экранной драматургии, автором книги «Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский».

Поделиться:

857 дней назад
22 июля 2022 19:00–20:30

Санкт-Петербург
Кожевенная линия, 40д 3-й этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов