Маяковский целлулоидный: тройная проекция

Лекция исследователя экранной драматургии Александра Пронина в рамках фестиваля «НАТЕ!» ко дню рождения Владимира Маяковского

Искусство и культура 16+

«Была у Владимира жизнь кинематографическая», — утверждал Виктор Шкловский. И ещё какая! «Пишу сценарии, сам играю, рисую киноплакаты» — так в автобиографии «Я сам» Маяковский очерчивал круг занятий в 1918 году. А ещё раньше он был кинокритиком и даже теоретиком самого революционного из искусств ХХ века. С уверенностью можно сказать, что из всех русских литераторов Маяковский по разнообразию киноамплуа был и остаётся непревзойдённым.

Ровесник кинематографа, подростком вкусивший яда экранных зрелищ, он был, по собственному выражению, «закованным фильмой» и очень хотел служить кинемо — как мог. Маяковский боролся за право быть изобретателем во всём, и кинематограф тоже был полем его битвы с «приобретателями» и «прозаседавшимися». Да, он проиграл бюрократам от «Совкино» — но его имя до сих пор читается на больших и малых экранах.

Поговорим об этом с Александром Прониным — доктором филологических наук, исследователем экранной драматургии, автором книги «Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский».

Поделиться:

889 дней назад
22 июля 2022 19:00–20:30

Санкт-Петербург
Кожевенная линия, 40д 3-й этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов