Постреволюционная эпоха 1920-х — бесспорно, самый яркий период советского кино. Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволод Пудовкин, Эсфирь Шуб — все они вступали в горячую дискуссию как друг с другом, так и с иностранными коллегами, стараясь ответить на главный вопрос: что такое кино как принципиально новая практика?
Режиссёры не только активно снимали, но и подробно описывали, какими должны быть фильмы, чтобы соответствовать революционному моменту и смелее других сбрасывать с корабля современности предшествующие достижения искусства. Это уникальное соседство двух радикальных обновлений — политического и эстетического — породило пусть короткий, но бурный период советского авангарда. Вместе с кинокритиком Дариной Поликарповой пристально рассмотрим образы этого времени: катастрофу на потёмкинской лестнице, хитрый прищур инженера Прайта, крошечного кинока, застрявшего в пивном бокале с киноаппаратом.
Дарина Поликарпова — кандидат философских наук, кинокритик, преподавательница факультета свободных искусств и наук СПбГУ, Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.