Принято считать, что книгу по обложке не судят, — вот и многие исследователи (филологи, искусствоведы, историки литературы, дизайнеры) досадно обходят эту тему стороной. Однако то, что в книге находится на самом виду, парадоксальным образом может оставаться невидимым — как для современников, так и для потомков. Мы можем даже не догадываться, что имеем дело с неким шифром, секретом, ребусом.
Настроим оптику на обложку сборника стихов Владимира Маяковского «Но. с» (1928), которую создал Александр Родченко. Почему она так выглядит? И почему у книги такое странное заглавие? На титульном листе эта странность отчасти проясняется подзаголовком «Но. с: Новые стихи», но в силу заведомо безграмотного сокращения такая авторская «расшифровка» кажется намеренно лукавой и провокативной. Ещё и открывается книга стихотворением «Массам непонятно».
Разобраться поможет исследователь авангарда Андрей Россомахин — он впервые предлагает дешифровку обложки этой книги спустя 94 года после её выхода в свет.
Андрей Россомахин — филолог, искусствовед, доцент Факультета свободных искусств и наук (СПбГУ), приглашённый преподаватель Школы дизайна (ВШЭ), составитель и научный редактор серии Avant-Garde в Издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.