Культурная экономика последних лет разбила утопию многих хороших слов: например, «панк» или «андеграунд», а главное — «независимость». Сами по себе они, конечно, невинны, но от частого употребления стали конвейером, укрепляющим полярные дихотомии: либо государственный театр, либо нет. На самом деле, все гораздо сложнее: об этом и пойдет речь, ведь убийством в себе государства ограничиваться нельзя.
О цикле «Машины не ставить»: Современный театр страдает, и в основе этого состояния — избыточность производства: слишком много людей и слишком мало ресурсов, так что даже креативность поставлена на поток. При этом, всё органично и постоянно меняется: мы дрейфуем, смешивая теорию и практику, концептуальное знание и прикладные навыки, для которых уже не существует границ. В принципе, это нормально: за окном зима и поздний капитализм. |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.