Линейность времени, как и развития искусств, — это модернистская парадигма, от которой давно пора отказаться. Пока бумеры еще верят в эпоху больших нарративов и великих художников, мы развиваемся по-другому: очагами, всполохами или попросту тусами. Их цель заключена в инклюзии как практике включения чего-то во что-то: от зрителя до маленького жучка, ведь каждый участвует в коммуникации, лишенной соревновательности. Это и есть основа тусообразования — молодой дисциплины, активно развиваемой нами, где знание о себе остается единственным, что нельзя колонизировать.
О цикле «Машины не ставить»: Современный театр страдает, и в основе этого состояния — избыточность производства: слишком много людей и слишком мало ресурсов, так что даже креативность поставлена на поток. При этом, всё органично и постоянно меняется: мы дрейфуем, смешивая теорию и практику, концептуальное знание и прикладные навыки, для которых уже не существует границ. В принципе, это нормально: за окном зима и поздний капитализм. |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.