Мы говорим о полярных пределах письма о театре: от текстов, напрямую с ним связанных, до экологических манифестов, вопросов любви, политики и труда. Живой современный театр уже давно идет против самого себя, находя в отрицании идентичность, а в сторонних вопросах инструменты для разговора. Наша чувственность, как и современный театр — это нормально, и даже если в Маяковке не станет меньше слёз, то о театре мы хотя бы поговорим.
На последней встрече, где мы читали Бояну Кунст, кто-то сказал, что разговор о кризисе субъекта в капитализме не работает в российском пространстве, потому что ни субъект, ни капитализм не имеют здесь такой природы, которую описывает Кунст. На пятый ридинг мы взяли схожую тему, чтобы проверить и ее работоспособность в России — это тема прекариата, класса социально незащищенных рабочих, то есть нас самих.
К следующей встрече прочитайте, пожалуйста:
1) Отрывки из книги «Прекариат: новый опасный класс» Гая Стэндинга: https://drive.google.com/file/d/1KH...
2) Отрывки из книги «Любитель. Искусство делать то, что любишь» Энди Мерефилда: https://drive.google.com/file/d/1uD...
Дополнительно можете почитать «Одиночество проекта» Бориса Гройса: http://moscowartmagazine.com/issue/...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.